Арт-терапия
Занятия ведёт опытный педагог детский психолог,
Художник Насоненко Анна Сергеевна.
Уроки творчества и рисования развивают у детей воображение, ребята учатся сосредотачиваться, погружаются в процесс, а мелкая моторика запускает процесс создания новых нейросвязей и межполушарного взаимодействия, что благотворно влияет на развитие интеллекта, а так же на развитие речи .
Мелкая моторика запускает процесс создания новых нейросвязей и межполушарного взаимодействия
Занятия могут проходить в индивидуальном формате и в группе ( не более 5 чел.). Во время творческих занятий развивается мелкая моторика рук: пока малыш рисует, лепит, делает аппликации, он активно работает пальчиками. Это готовит его руки к письму, когда нужно будет выводить сначала крючки, а потом уже писать буквы и слова. Ребёнок развивает мышечную силу рук, ручную умелость, что оказывает положительные влияние на речевые зоны коры головного мозга.
Ребёнку с задержкой речевого развития очень трудно, а иногда и невозможно выразить свои мысли с помощью слов. Тут на помощь приходит творчество. На занятых ИЗО такие детки могут выразить свои чувства и эмоции через рисунок. В этот момент в ребёнке развиваются лингвистические и сенсорные способности , имеющие особое значение в формировании мыслительной и речевой деятельности.
Польза АРТ-ТЕРАПИИ
🎨На занятиях дети научатся рисовать используя не только📝 карандаши и кисть🖌, а много подручных материалов. Дети учатся рисовать угольками, с первого урока получаются шедевры.
🎨Техника рисования на стекле завораживает детей, удивляет и развивает у ребят творческое начало.
📌 Уроки лепки и поделок направлены на развитие мелкой моторики, что способствует развитию речи и интеллекта, а как следствие творческого начала ребёнка.
📌Занятия по психологической разгрузке через рисунок и колористику откорректируют поведенческие проблемы ребёнка, которые мешают усидчивости и концентрации внимания🔥
Направления арт терапии
🎭Маско-Терапия🎭. - метод психокоррекции нежелательного поведения ребёнка.
1. Снять маску (подразумеваем образ) , которую ношу, проявить себя настоящего.
2. Примерить маску/образ того, кем я хочу быть.
Педагог предлагает ребенку  создать такую маску, в которой ему было бы максимально комфортно провести день. По образу который выбирает ребенок, с кем он себя ассоциирует, по описанию им своей маски, можно  понять как ребенок себя ощущает в этом мире, что у него происходит внутри, какие страхи мешают ему реализовываться, взаимодействовать с социумом,  какие качества мешают, а каких не хватает. Очень важно сфокусировать внимание ребенка на качествах которые ребенок в себе ценит и качествах которые хочет усилить , их необходимо самоидентифицировать, т. е. написать, зачитать вслух, в этом случае происходит направление внимания  именно на это, а где внимание, там энергия.
Записаться
Сказкотерапия, групповой формат занятий ( не более 5 человек).
Сказкотерапия — это «лечение сказкой», один из самых доступных и эффективных методов корректирования поведения и сознания ребенка. В сказкотерапии используются терапевтические сказки. Благодаря сказкотерапии у ребенка формируется творческое отношение к жизни,  развивает скрытые способности к решению жизненных задач, появляется уверенность в своих силах, развивается самооценка и самоконтроль.
Записаться
Одно из направлений арт-терапии - Ниткография.
Наши педагоги, искренние любящие детей и увлечённые своей профессией, всегда стараются выходить за рамки традиционной программы по изобразительному искусству и периодически предлагают своим ученикам творить в нетрадиционных техниках. Детям очень нравятся такие занятия, ведь они предполагают большие возможности для самовыражения и проявления фантазии. Оригинальным же и доступным способом рисования является ниткография и ниткопись.
Нетрадиционные техники рисования нитками (ниткография, ниткопись, изонить) используют нитки вместо красок, карандашей и фломастеров для создания изображения предмета или воплощения художественного образа.
Цель: научить детей создавать с помощью нитей (шерстяных, капроновых, мулине и т. д.) эффектные, красочные, оригинальные картины в нестандартной технике; сформировать практические навыки работы с нитками
Записаться
Рисование мелом
Рисование восковыми мелками
Рисование карандашами
Рисование красками
Мелкая моторика
Мелкая моторика - это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног. Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка и особенно влияет на процесс формирования речи ребенка .Развитие мелкой моторики напрямую связано с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом. Двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование «речевых» зон и положительно воздействуют на кору головного мозга ребенка.Результатом низкого уровня сформированности мелкой моторики становятся школьные трудности. Дети имеют неаккуратный, неразборчивый почерк. Несовершенства устной речи часто приводят к развитию дисграфии. Характерна плохая успеваемость , а как следствие формирование заниженной самооценки, что прямым образом негативно сказывается на формировании личности.
Приглашаем деток с 3 лет на занятия по мелкой моторике.
Пескотерапия
Пескотерапия - это тож относится к разделу арт-терапии, по онлайн записи не нужно разграничивать направления, просто запись к специалисту по арт-терапии. Цена одинаковая всех направлений арт. Как то нужно только уточнять, что любое первое занятие по арт- всегда индивидуальное, стоимость индивидуального и группового разная.

Песочная терапия для школьников и детей любого возраста является эффективным методом воздействия на поведение и эмоциональное состояние. Она основана на визуализации внутреннего мира ребенка и представляет собой несложные манипуляции. Проводится терапия с применением мелкого, очищенного песка и небольших предметов (фигурок, ракушек и др.). Методика позволяет ребенку выражать подсознательные обиды, страхи, раздражение и др. Терапия является эффективной, но при этом максимально безопасной и простой в реализации.
Made on
Tilda